Товар

Резьбовой резиновый компенсатор с двойной сферой и соединением

Шарик резинового соединения трубы фанкойла с винтовой резьбой состоит из резиновой трубы с внутренним резиновым слоем, усиленного слоя с несколькими слоями резинового полиамидного корда и внешнего резинового слоя. Резиновый материал, который ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в зависимости от среды, также отличается, имеет натуральная камедь, бутадиеновая камедь, бутиловая камедь, нитрильная камедь, epdm, неопреновая камедь, силиконовый каучук, фтористый каучук и т. д. Они устойчивы к нагреванию, кислотам и щелочам, коррозии, истиранию, маслам и т. д. Продукт имеет характеристики высокое сопротивление давлению, хорошая эластичность, большое отклонение, устойчивость к старению, простота установки, высокая селективность и хорошая амортизация и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

Премьера продукта

Резиновый компенсатор с двойной сферой резьбового типа с соединением

2.Размеры: DN15MM-DN80MM (1/2 ”-3”)

3.Тип: двухшариковый, резьбовой

4. подключение: союз

5.Материал: EPDM, NBR, NR, неопрен

6.Материал соединения: каучук NBR, каучук EPDM, каучук NR, каучук CR, бутадиеновый каучук.

7. форма: равная

8. давление: PN10 / PN16 / PN25

9. рабочая температура: от -40 ° C до 80 ° C (также можно обрабатывать резиновые соединения, устойчивые к высоким температурам)

10.Использование: соединение трубопроводов

11. Сертификация: ISO9001

12. Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

Преимущества продукта:

Шарик резинового соединения трубы фанкойла с винтовой резьбой состоит из резиновой трубы с внутренним резиновым слоем, усиленного слоя с несколькими слоями резинового полиамидного корда и внешнего резинового слоя. Резиновый материал, который ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в зависимости от среды, также отличается, имеет натуральная камедь, бутадиеновая камедь, бутиловая камедь, нитрильная камедь, epdm, неопреновая камедь, силиконовый каучук, фтористый каучук и т. д. Они устойчивы к нагреванию, кислотам и щелочам, коррозии, истиранию, маслам и т. д. Продукт имеет характеристики высокое сопротивление давлению, хорошая эластичность, большое отклонение, устойчивость к старению, простота установки, высокая селективность и хорошая амортизация и т. д.

Особенности продукта:

Высокая внутренняя плотность, допуск на высокое давление, хороший эффект упругой деформации; снижение вибрации, снижение шума, хорошая гибкость, простота использования.

Резиновый соединитель винтового фанкойла также известен как гибкий резиновый соединитель винтовой резьбы. Это своего рода соединитель для труб с высокой эластичностью, высокой воздухонепроницаемостью, средней устойчивостью и устойчивостью к климатическим воздействиям. Мягкое резиновое соединение из шелковой пуговицы с эластичностью резины, высокой воздухонепроницаемостью, средней стойкостью, атмосферостойкостью, радиационной стойкостью и т. Д. прочность, холодная и горячая стабильность ската полиэфирной кордной ткани и ее композита благодаря вулканизации пресс-формы под высоким давлением и высокой температурой.

Применимая среда продукта:

Морская вода, пресная вода, горячая и холодная вода, питьевая вода, бытовые сточные воды, сырая нефть, мазут, смазочное масло, рафинированное масло, воздух, газ, пар и частицы порошка.

01 02


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Threaded Type Double Sphere Rubber Expansion Joint with union

The ball of rubber joint of screw thread fan coil pipe is composed of rubber pipe with inner rubber layer, reinforced layer with multiple layers of rubber polyamide cord cloth and outer rubber layer.The rubber material that USES according to medium different also is different, have natural gum, butadiene gum, butyl gum, nitrile gum, epdm, neoprene gum, silicone rubber, fluorine rubber and so on.They are resistant to heat, acid and alkali, corrosion, abrasion and oil, etc.The product has the characteristics of high pressure resistance, good elasticity, large deflection displacement, aging resistance, easy installation, strong selectivity and good shock absorption, etc


Product Detail

Product Tags

Product introduction

1.Threaded Type Double sphere Rubber Expansion Joint with union

2.Size: DN15MM-DN80MM(1/2”-3”)

3.Type: Dual-ball,Threaded

4.Connection: Union

5.Material: EPDM,NBR,NR,Neoprene

6.Joint material: NBR rubber, EPDM rubber, NR rubber, CR rubber, BUtadiene rubber

7.Shape:Equal

8.Pressure: PN10/PN16/PN25

9.Operating temperature: -40 ° C to 80 ° C (high temperature resistant rubber joints can also be processed)

10.Usage:Jointing pipe lines

11.Certification: ISO9001

12. Place of origin: Hebei,China(Mainland)

Product Advantages:

The ball of rubber joint of screw thread fan coil pipe is composed of rubber pipe with inner rubber layer, reinforced layer with multiple layers of rubber polyamide cord cloth and outer rubber layer.The rubber material that USES according to medium different also is different, have natural gum, butadiene gum, butyl gum, nitrile gum, epdm, neoprene gum, silicone rubber, fluorine rubber and so on.They are resistant to heat, acid and alkali, corrosion, abrasion and oil, etc.The product has the characteristics of high pressure resistance, good elasticity, large deflection displacement, aging resistance, easy installation, strong selectivity and good shock absorption, etc

Product Features:

High internal density, high pressure tolerance, good elastic deformation effect;Reduce vibration, reduce noise, good flexibility, easy to use.

The rubber connector of screw fan coil is also known as the flexible rubber connector of screw thread. It is a kind of pipe connector with high elasticity, high air tightness, medium resistance and climate resistance.Silk button rubber soft joint made use of rubber elasticity, high air tightness, medium resistance, weather resistance and radiation resistance, etc., using high strength, cold and hot stability of polyester cord fabric slope and its composite, through high pressure, high temperature mold vulcanization.

Product applicable medium:

Sea water, fresh water, hot and cold water, drinking water, domestic sewage, crude oil, fuel oil, lubricating oil, refined oil, air, gas, steam and powder particles.

01 02


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us